ϟilicon ϟoul (dphq) wrote,
ϟilicon ϟoul
dphq

Categories:

ТОРЖЕСТВО ДНЕПРОЦЕНТРИЗМА

Ну чё, блядь, довыёбывались — один из задержанных по подозрению в терактах — мой лепропапа — Лурга. Под пресс СБУшников попали почти все его лепрородственники и я в том числе.
Блядь, друзья, у меня уже от всего этого голова кругом идет — какой–то сюр и кафка.

Написал ПЬЯНЫЙ Х-- Yazv, 07.06.2012 в 22.29 | 25030.79

Меня тоже на Чкалова вызывали. Сразу после первого взрыва ходил посмотреть, что же там ебануло. Работаю рядом. По мобиле вычислили. Видимо всех проверяли, кто в радиусе той соты был.
Написал dartman

Все кто отписались в этом посте, пройдите пожалуйста в СБУ на допрос. Спасибо. Пожалуйста.
Написал психопоп kore_sar

kore_sar: нет, я после первого взрыва, как идиот, поперся туда делать фотки. офис у меня возле родины, так что ну ты понел, меня по телефону вычислили. а еще это я записал тот видос из окна про задержание курьера ментами.
Написал этот, как его, teonoman

krysa: прости чувак, но СБУ поотбирало у меня сейчас все компы и телефоны. Посему только так. Как только вернут, отпишусь детально.
Написал ПЬЯНЫЙ Х-- Yazv, 10.06.2012 в 03.45

Итак, /b/ратья отписываюсь с ситуацией по Лурге!
Ничего не предвещало беды. Утром 31 мая, мне позвонила сестра с сообщением, что ей звонили соседи, что ко мне ломятся домой менты. Я в полном ахуе позвонил Лурге (да, у меня были терки с ментами в свое время) с просьбой дать телефон вменяемого адвоката. Походу Лурга был еще дома и спал. Где–то через час ко мне на работу заломились человека 4: наручники, ебальник в пол и все дела, повезли домой, зачитали постанову суда. Пока везли пару раз стукнули, походу этот блядский сбушник поломал мне ребра, хз, в понедельник схожу в больничку, ибо болит шопиздец. Пока зачитывали постанову суда, я успокоился и совсем не понимал откуда ноги растут. Обыск длился с 14.50 до 21.10. Вырыли всё. Как ещё плинтусы не отдирали — не пойму. Дальше повезли в СБУ и дальше допрос. Я был в полном ахуе, когда начали спрашивать про Виталика (Лурга) и Сукачева (Один из лепших друзей Лурги). Короче, спрашивали меня где–то часов до 3 утра, потом отпустили.
Итак, на сегодняшний день: Лурга и сотоварищи, наверное, таки упарывали взрывы в городах и селах незалежной. Таки хотели поиметь с этого денег (у безработного Лурги перед арестом откудато появилось овердохуя денег), таки арестованы и пообщаться с ними пока нет никакой возможности.
ПС Лурга, конечно, долбоёб, но не дебил. Я могу представить, что Лурга взрывает мирное население, но, что таким тупым способом требует бабло с государства — это не поддается моему мировоззрению.
ПС2 эти дебилы решили снять денег с банковских карточек, которые им должны были по звонку сбросить с поезда "Днепропетровск–Донецк". На этом они и погорели. И вот этой хуйни я совсем не пойму.
Написал ПЬЯНЫЙ Х-- Yazv, 17.06.2012 в 00.07



удивительно, как СМИ не начали тиражировать новости о тайной теггогистической организации "Лепрозорий"!



varr: судя по всему, поймали таки тех. СБУшники молодцы в этом плане. Кстати, всё моё дальнейшее общение с ними происходит очень культурно. Я даже в некотором ахуе, что органы могут так культурно общаться.

Как и что произошло в голове у Виталика — полный пиздец. Я ващще нихуя не замечал.
Написал ПЬЯНЫЙ Х-- Yazv, 17.06.2012

Yazv: а насколько Виталик этот податлив чужому влиянию? а на каком месте в списке приоритетов у него бабло?
Написал varr varr, 17.06.2012

varr: Веталь достаточно упёртый чувак и чтобы он поддавался чужому влиянию — вряд ли. Идея обогащения его не интересовала. По крайней мере мои с ним финансовые взаимоотношения были такими: когда мне было совсем херово с баблом, Виталик дал мне овердохуя денег с правом невозвращения. В последнее время ситуация поменялась на противоположную, т.е. я "одалживал" ему денег с правом невозврата.
Написал ПЬЯНЫЙ Х-- Yazv, 17.06.2012

sen: это очень правда. Примерно за неделю до их задержания/обысков Лурга совершенно неожиданно отдал мне свой долг, который капля за каплей накапливался на протяжении хуй знает какого времени. Среднекрупная сумма, но для безработного вот уже тогда полгода как Лурги она была огромной, просто невероятно неподъемной. Ничто не предвещало, что он намерен это сделать. И тут внезапно — "я хочу отдать тебе долг". На вопрос "ого, чувак, откуда у тебя бабло, ты что, почку продал, ололо?" отвечать наотрез отказался, бросив лишь "это был год ума и нервов". Смысл этой фразы дошел до меня только потом, после пресс–конференции СБУ и видео, выложенного в интернете, а тогда я подумала, что, может, он сайт кому–то делал, или еще какой–то компьютерный проект, а заказчик долго не отдавал деньги и вот, наконец, расплатился. Ну отдал долг и отдал, клево, молодец, чо.
Я не знаю, участвовал ли он непосредственно во взрывах. Но в том, что он каким–то образом приобщился к операции "а теперь давайте срубим с государства $4.5 млн" — убеждена.
И на кадрах оперативного видео, показанного СБУ — абсолютно точно он.
Написала Дэгни Таггарт Нусь, 21.06.2012 в 22.46
Tags: dp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments