ϟilicon ϟoul (dphq) wrote,
ϟilicon ϟoul
dphq

Categories:

шпионские страсти

Стал случайным свидетелем того, как заключённых двумя автозаками привезли на Южный вокзал для дальнейшего этапирования вагонзаком.

Главный вокзал Днепропетровска людный почти круглые сутки, а вот Южный оживляется всего лишь несколько раз в сутки, когда прибывают пригородные электрички со школотой и студентами. Колей всего 5 штук, добираться до него тяжело и очень неудобно…

Так вот, до того момента, как подали вагонзак, вокзал был совершенно пустой — только эти машины, бойцы с автоматами и овчарками, да я, с фотоаппаратом и штативом у края платформы. Прошло 30 минут, вагона всё не было, я решил тихонько слиться с перрона, чтобы не получить вопросов пачку (в духе "чего ты тут околачиваешься?", "что ждёшь?", "зачем фотографируешь?").

Только отошёл метров на 250, как маневровый начал подгонять к перрону вагонзак, так что удалось разглядеть его вблизи — вместо обычных купе решётки, отдельные купе для охраны и проводников. Довольно мрачное впечатление производит, гнетущее.
1.

Локомотив и вагон вплотную снимать не стал, поскольку машинист и так на меня пялился (потом видел, как он трещал с охраной), а из самого вагона выглянуло два человека в чёрной форме. Ещё бы — мало того, что вокзал в трущобах и никого в такое время там нет (специально подобрали, разумеется), так я ещё и отошёл от платформ до разводящих стрелок перед вокзалом, в самую глушь.

Штатив я заблаговременно отсунул за столбик, чтоб не отсвечивал, фотоаппарат заправил за спину, посмотрел удивлёнными "ятутслучайно" глазами "туриста" в глаза машинисту и медленно двинулся прочь.
2.


Воспользовавшись тем, что внимание охраны было отвлечено прибывшим вагоном, я быстренько расчехлил аппарат и начал стрелять:
3.

Некоторое время я думал, что заключённых наоборот, доставят в Днепропетровск, но потом вспомнил, что охрана держалась несколько напряжённо, ожидая вагон, т.е. внутри автозаков был повод.

Поскольку я не менее 30 минут торчал на перроне в пределах видимости бойцов, я не мог не привлечь к себе внимание. Несмотря на мои попытки тихо уйти до прибытия локомотива, наблюдать за мной, вероятно, всё-таки поручили:
4.

Для того, чтобы спрятаться по шею за погрузочным выступом, мне пришлось сократить дистанцию до 220 метров, при этом мои перемещения выглядели наверняка странно: сначала я просто тупил-гулял по небольшому пятачку, далее медленно и не скрываясь уходил прогулочным шагом, зевая по сторонам и фоткая облака, потом раз — и пытаюсь скрыться. "Нде, если ко мне начнут идти двое, один из них определённо будет с овчаркой, от которой далеко не убежишь и штативом не отмахаешься…" Я включил заднюю передачу и пошёл рядом с путями восвояси, изредка вполоборота делая снимки:
5.

ЁПРСТ, явно следит за моими перемещениями :) я отошёл больше, чем на 350 метров от вагона, но при этом оказался на открытом участке пути. Увеличение 24х:
6.

Интересно, какие мысли у них в головах вертелись, какие они строили предположения на мой счёт? Что я убеждаюсь в транспортировке какого-то конкретного з/к, или, скажем, сотрудник какого-то контролирующего управления? Моё иррациональное поведение путало им все догадки, поэтому действия в моём отношении ограничились лишь наблюдением:
7.


Отойдя на расстояние в 500 метров, я уже расслабленно поставил за кустами штатив и нахлобучил аппарат:

Увеличение 96 крат, но профита это не дало. Похоже, пока я отходил, груз Х уже был посажен в вагон, а ребята дожидались оформления каких-то бумажек, было видно, что они собираются отчаливать. Эх, если бы я изначально перед ними не засветился, то заснял бы весь процесс с отличного ракурса метров с 200. На следующие объекты постараюсь не входить через главный вход :)

UPD: зеков везят хвостом состава "Кривой Рог — Луганск" на восток Украины, в благодатный край!
Tags: жизненный опыт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments