ϟilicon ϟoul ([info]dphq) wrote,
  • Mood: сильная усталость

амфетаминовый дискурс

09.05.2007 02:48 - фестиваль Urban Wave: Godskitchen Ukraine (Armin van Buuren, Markus Schulz)

Жаль пришедших в это месиво стройных милых девушек, двигаемых желанием танцевать. организация мероприятия на твердую парашу практически по всем параметрам. пицот рентген геморройных лучей в задницы организаторов из VIRUS PRODUCTION!
Суки вы конченные, получать в руки такие возможности, и так результативно их проебывать...
это просто нихуя не музыкальное событие - с моей точки зрения меломана. Лучше бы я на эти деньги купил синглов Армина в онлайне, чем спонсировал такое долбоебство :|

извините за мат - стою вот в стороне от сцены с ложкой и задачей ловить мед в бочке с гавном. категорически против подобных дискотэк с такими серьезными именами в line up'e...

UPD: организаторов надо заносить в блеклисты.
в сложившейся ситуации стоит написать небольшое обращение с кратким перечислением гавнофактов, устроенных VIRUS, и кинуть на букинг-ящики фестивальных major брендов, top djs. если не предпринимать никаких шагов, аудитория так и будет получать гавносервис - если не от ВИРУСа, так от другой подвернувшейся конторки :(

сутки спустя
UPD:
начну с того, что с 2003 года посчастливилось посетить около десяти мероприятий подобного уровня и масштаба -> есть, с чем сравнивать.
цели посещений (и преодоления пути 300+300 км за 12 часов)
- послушать/подвигаться под любимую музыку, звучащую на серьёзной звуковой аппаратуре, получить удовольствие от этого процесса;
- ощутить прямой контакт с человеком, который годами до этого оказывал серьёзное влияние на моё эмоциональное состояние (в сторону плюса);
- встреча с друзьями-единомышленниками
т.е. освобождение позитивных эмоций в приятной атмосфере и сознательном состоянии.

что в мои цели НЕ входит:
- нажиралово спиртным до потери ориентации и памяти;
- разгон колёсами и смесями;
- пляски до упаду просто от того факта, что прямой бит оказывает мощное ударное воздействие на уши;

рассмотрим базовый уровень, не-"VIP":

итак, ВХОД.
в Европе с пяток серьёзных фестивальных брендов, заставляющих организаторов принимать участие в конкурентной борьбе за слушателя|посетителя. по количеству, к слову, предел достигнут - оттачивают качество. у наших же организаторов любого вида/сорта/уровня всё ещё имеются проблемы с количеством.

то, как "там" научились впускать и выпускать 30.000 людей здоровыми, чистыми, не помятыми, всё ещё сохранивших позитивный настрой - наверное, "страшная европейская тайна".
наших 5+ тысяч посетителей стараются (надеются?) пропустить через один-единственный билетный терминал с одним дверным проёмом. сцаная арифметика 4го класса: 3-5 секунд на человека дают почти пять часов. так как "бывалым" это знакомо, то основная часть людей едет к полуночи, с рассчётом "немного в очереди повтыкать" и попасть непосредственно на гвоздей программы.

что имеем на практике?
очередь толпа 20-30 метров шириной, и 100+ метров длиной вталкивается в воронку коридора шириной в одного человека (из-за охраны по бокам). ощущение того, как тебя плющит об железные прутья заборчика - непередаваемые… кто-то, приняв по стописят вотки у киоска, с разгону пускает волну, стоя у свободного края толпы. ладно, парни крепились - но девушки… девушек было достаточно много, большинство из них - стройные и хрупкие. сами на то не рассчитывая, за счёт прибывавших людей они могли оказаться и успешно оказывались в центре толпы, где прессовали до скрипа в спине - что ж за рассчёт такой у охраны, у тех, кто отвечал за КПП? средняя скорость продвижения в очереди давке - около 40-50 минут. оттаптывают все ноги (которые должны держать следующие 5 часов!), девушек, которые пришли без парней/с подругами, всё это время мнут.
когда там начали запускать людей, в 22 часа? так вот, несколько сотен (тыща?) человек до двух ночи не могли войти - да и куда там входить, когда УЖЕ В ПОЛНОЧЬ, за два часа до этого, внутри ощущалась острая нехватка свободного места даже вдалеке от сцены?…

решабельно ли это?
да. минимум три входа, которые открываются в 20-21. что делать с теми, кто уже вошёл? тупить стоя без дела и интереса 2 часа - это тяжелее, чем прыгать 4 часа, но под музыку. вот сюда уже и катят чифы эмси, славы флеши, паркурщики, привлекательные видеомиксы, какие-нить диваны-сиденья-простейшиестульярядами по краям арены. сложно? врядли… вопрос реально небольших денех и пары часов переговоров.
интересно было бы глянуть на составляющие стоимости билета.

было у тебя хорошее настроение? ну так вот извлеки из него корень кубический - и ты уже с уставшими ногами, (бонус - подпотевший), вошёл на танцпол.


ВНУТРИ.
внутрь меня вдавило около полуночи.
перед сценой уже забито так, будто там колбаса/1980. по краям помещения более-менее свободно, можно пройти без серьёзного сопротивления (получая удары с размаху локтями в грудь и плечи). бары - где-то на входе, и где-то возле стенки внутри - были до такой степени облеплены алчущими, что просто не были мною замечены в первые часы. те же BURN/RED BULL гораздо грамотнее всё раставляли на своих ивентах, проблем с доступом не было никаких - определённо бабла подняли больше, чем на билетах. пройдя до дальней стены к надписи "ГАРДЕРОБ", и отстояв около 25 минут в танцующей с курточками в руках очереди, узнал, что крючков три сотни всего, причём навешано уже по две шмотки на каждый. люди царапают номера на бумаге и отдают под честное слово. свою курточку, ценою всего-то в два билета, отдал за 5 юаней одному из шулеров-гардеробщиков, который вовремя оттянул одну из вешалок в дальний угол, и барыжил её крючками. (upd: потом брали 100грн/3 куртки) вобщем, чтобы оприходовать одежду, я потратил 30+20 минут времени, предназначавшегося для приятного отдыха и впитывания рекламных образов организаторов. ладно, если б я один такой весь напряжённый был - так через эту мутотень все посетители проходили. конечно, кое-кто прибыл на машинах в шортиках, рейтузах, майках и топиках.
вот задуматься - ну нет для CAMEL принципиальной разницы между богатыми/мегаобеспеченными/обеспеченными людьми. нет диспропорции 1 к 10 или даже 1 к 5 в плане выкура табака…

но те, кто отдал за вход 30$ - скоты по определению. как скотов загнали в стойло, где ни сесть, ни прислониться, и заперли там, не выпуская на свежий воздух (специфика мероприятий).
мало запереть - так ещё надо чуток ограничить возможность удовлетворения элементарных физиологических потребностей - хоть раз что-то влить в себя за 5 часов активного поведения, и хоть пару раз, соответственно, вылить. про "влить" я уже упомянул, теперь про "отлить" - помещение WC присутствовало в единственном экземпляре, причём разделение "для дам" и "не дам" отсутствовало. VIP ты, или нет - туалет на всех один. представьте себе картину: мальчик-девочка-мальчик-мальчик-писающий-в-настенный-писсуар-мальчик-девочка-девочка-мальчик и так змейкой от входа в клозет, до входа в сектор с 8ю кабинками, куда входили тоже парами. девушкам чудом повезло с щеколдами на дверях и зеркалами на стенах с умывальниками. всё прокурено, от такой интенсивной нагрузки стоит серьёзный духан. в сельском сортире типа "очко" и то свежее.

публика… она меняется в сторону подвижных клабберов. если раньше имхо было больше народу, кто шёл на имена в афишах, при этом не зависая в музыкальных клубах 3 дня в неделю, то теперь denial of service обеспечивается за счёт таких вот "залётных" танцоров-колёсоглотателей... бабло есть, время валом - хуле б не пойти, не потусить на модного диджея? т.е. ему плевать на качество музыки, звучания - лишь бы потусить. привезут dj Jean - думаю, 70-90% таких и соберётся, можно клеймо можно ставить. им не нужно качество, им не нужен эксклюзив - это всё лишнее как при изменённом состоянии сознания, так и при полной индифферентности к самой музыке. если на первых ивентах своим количеством они позволяли фестивалям хоть как-то выживать в финансовом плане, то теперь от них всё больший и больший DoS, у людей складывается в печатление, что "туда ходят нарки и объебосы". ну в самом деле, что скажет простой обыватель своей компании, не ходившей на выступление? "кльово дубасило, негде было поссать, куча народу, половина - с треугольными глазами, быстрыми ногами и руками, как у мельницы, бла-бла, диджей круто пошпилил, мы вообще убились, бла-бла…"
два раза пытались купить у меня ("есь чё?") (я к тому времени курточку одел, и лицо было у меня посторонним, не молодёжно-танцевальным), три раза предлагали купить у них. примечательно то, что ни на одном из предыдущих мероприятий такого вот публичного спроса-предложения не было…

в это же время люди, которые адекватно пришли именно на музыкальное, а не колбасёрское, мероприятие, напрягаются из-за давок, толчеи, отсутствия места и сервиса. не так уж много из них скажет своё весомое (сознательное!) слово в добром тоне. весь позитив из +100 падает до -100 из-за сплошных косяков и неудобств. только лишь благодаря dj-ям человеческий ресурс приходит в около нулевую отметку с эпитетами "ног вообще не чувствую", "уши ничего не слышат", "я просто убитый", "сил никаких". это отдых? это то состояние, во время которого стоит фокусировать внимание потребителя? тут скорее фармацевты должны организовывать концерты, чтобы успешно привлечь внимание людей к недугам, и вполне реально показать возможности по их устранению. (раздать бесплатно, к примеру, мазь 20% посетителей, которые на следующий день будут хвастаться своим состоянием и охуенно позиционировать продукт - хватайте идею, за мной 5% прибыли)

как эффективно фильтровать контингент?
ограничить количество билетов. те, кто хочет услышать - услышат. спонсорам нужна отдача, нормальная, сознательная и показательная отдача потребителей, и врядли её возможно реализовать такой вот организацией. 2-3 человека на квадратный метр заведения - предел. да, часть сгрудится около сцены - ну так на задворках хоть дышать будет возможно! там же бары расположить - это столько еды питья при хорошей логистике можно прогнать к началу работы метро… людей просто море, любой фастфуд отсасывает по количеству голодных желудков, собранных в одном месте.

FastCounter


что касательно самой музыки, вещи, ради которой я и приезжал - Армин мало сыграл интенсивных и мелодичных треков, Шульца я вообще слышал только 10 минут. да-да. сказалась усталость. тупо его ставить так поздно, когда силы на исходе. организм, конечно, истязать можно, только есть ли в этом смысл?… что, встать на колёса, и ехать до самого обеда? нет, это не мой выбор.

кстати, Армин наверняка остался доволен нашей аудиторией. ему просто не известно, какой ценой пришедшим далось прослушивание.
Tags: event, kiev, me, mobile

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

Deleted comment

[info]dphq

May 10 2007, 09:05:51 UTC 5 years ago

конструктив будет - я этот пост с телефона делал без 12 минут три, и с ограничением в 1 кило текста.

[info]dphq

5 years ago

[info]timo_kiev

May 10 2007, 13:00:12 UTC 5 years ago

ЦИРК, ТАКИХ КАК ТЫ ЕДЕНИЦЫ... ЭТО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ ФЕСТ, ТЫ ЭСТЕТ, КУПИ ДОМА И СЛУШАЙ, ЕСЛИ ТЕБЯ ВСЕ ТАК СМУЩАЕТ, ЕСТЬ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ТАК НЕ ДУМАЮТ, А ТЫ ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗНАЛИ НА ЧТО И КУДА ОНИ ШЛИ, И НАСРАТЬ ИМ БЫЛО НА ВСЕ. ПРОБЛЕМЫ С ВХОДОМ? ПРИЙДИ РАНЬШЕ И ЗАЙДИ КАК ЧЕЛОВЕК. И ПРЕ ЧЕМ ТУТ ТУАЛЕТЫ? ВИРУС ПРИ ВСЕ СВОЕМ ЖЕЛАНИИ ТЕБЕ ИХ НЕ ПОСТРОИТ. ЭТО К ВЛАДЕЛЬЦАМ МВЦ ВОПРОСЫ, К СОЖАЛЕНИЮ МВЦ ЕДИНСТВЕНОЕ МЕСТО ГДЕ ВОЗМОЖЕН ТАКОЙ ФЕСТ, ВОТ И ВЫБИРАЕМ. ГАРДЕРОБ? ТЫ ЖЕ ПРОФИ, СТОЛЬКО ФЕСТОВ И НЕ ПОНЯЛ ЧТО НА ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ НУЖНО БРАТЬ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ВЕЩЕЙ, ЧТО Б ЛИШНИЙ РАЗ С НИМИ НЕ МУЧАТЬСЯ. "получая удары с размаху локтями в грудь и плечи" - ЭТО ВАЩЕ ЦИРК, НУ КТО БУДЕТ ЖАЛОВАТЬСЯ?

ЕСЛИ НЕ:
"что в мои цели НЕ входит:
- нажиралово спиртным до потери ориентации и памяти;
- разгон колёсами и смесями;
- пляски до упаду просто от того факта, что прямой бит оказывает мощное ударное воздействие на уши;"

ТО ЗАЧЕМ ТЫ ТУДА ПРИШЕЛ?

[info]_karkusha

May 10 2007, 13:17:17 UTC 5 years ago

Тимо .. ты что принимал участие в организации ивента? ... реально отзывы позитивные слышал только от людей которые были обожраны калёсами в какаху ... и им было всё равно .. остальным очень всё не понравилось ... нужно не с эмоциональной точки зрения на это всё смотреть (как делаешь ты похоже), а объективно. Проблем было море - которых можно было избежать хорошо подготовившись ....

расчет был на чел в 6 секунд, но один из компьютеров поломалсо --- Это профессионально? 1 поломалсо нужно было 2 в запасе держать просто потому что нужно ... это обязаность организаторов всё предвидеть .. если надеяться на АВОСЬ ... то хорошего ничего не получится ... ни ко гда ...

[info]dphq

May 10 2007, 13:29:46 UTC 5 years ago

отвечу на кое-что…

единицы тех, кто об это пишет обстоятельно, и способен на что-то повлиять. остальные ограничиваются устным суждением "организация хуйня", и продолжат ходить на последущие отвратительно организованные концерты.

да, не для меня такой фест.

да, эстет, но также хочу услышать атмосферу лайва.

да, людей, которым насрать на неурядицы, достаточно много, держались они ТОЛЬКО за счёт Армина. на фотках остались тысячи поднятых рук и довольных лиц. сам таким был.

нет, прийти раньше - это втыкоз с 21 до 24, не присесть, не прилечь (100$ отдать за такие мелочи - НАХУЙ), а потом ведь 4 часа в движении провести надо!
туалет без комментариев.

гардероб? я под тыщу километров для посещения ивента проделал с одним паспортом в кармане, ты мне ещё про минимум вещей будешь объяснять? на улице ночью +5, мне в одной футболке/кофте шлюзоваться по улице почти по часу до/после? короче, твой аргумент не в тему. людей в зале, которые элементарно заботятся о своём здоровье, было предостаточно.

толчки - это так, кто замечает, кто нет. я игнорировал раньше, щас вот с возрастом начал замечать. пойми, хочется минимального комфорта. эндорфин при виде Армина уже не бьёт в голову, застилая всю происходящую вокруг хуету.

>ТО ЗАЧЕМ ТЫ ТУДА ПРИШЕЛ?
без комментариев.
твои рассуждения и вопросы прочитает организатор, сделав соответствующие выводы.

[info]lema

May 10 2007, 13:51:58 UTC 5 years ago

Виталик, пост - впечатления человека, который трезво оценивал сам ивент.

Ты же сам знаешь, что зачастую алкоголь и друзья могут сделать любою вечеринку лучшей...

[info]dphq

5 years ago

[info]lema

5 years ago

[info]dphq

5 years ago

[info]dphq

May 10 2007, 14:32:09 UTC 5 years ago

после просмотра твоего журнала я понял, что ты ко мне, как 30-баксовому быдлу с подёъбом обратился. мол, хули им ещё делать, пускай кушают синтетику и колбасятся, пока нормальные люди мило болтают и на диванах развлекаются.


вот в чём загвоздка:
поболтать в хороших условиях можно хоть каждую ночь в десятке заведений, с теми же конями, флешами и т.п., а вот послушать Армина в хорошей атмосфере - нет. твоё мнение о том, что выступление top dj было организовано "тип-топ" можно смело умножать на ноль.

[info]poledit

May 10 2007, 17:23:45 UTC 5 years ago

да, неоспоримые доводы - написать большыми буквами хуйню. "ТАКОЙ ФЕСТ" нужен только организаторам-коньюктурщикам, которые делают его лишь затем чтобы поднять бабла за один раз.
Думаю на Глобал Гэзеринг народ тупа, либо не падёт, либо полезет через забор, зная теперь тупизм собирания мелочи организаторами.
И сидя в випе конечно можно говорить о том что всё крута-крута-крута, когда на улице стоит 2 тыще народу пусть и бухая даже, но не понимающая какого хрена сделали один проходи, а не 3-5-10. И дело тут нее в том чтобы прийти раньше, потому что уже в 10 вечера (офицальном начале феста) народу и на вип входе и на обычном было ооооочнь много.

[info]dphq

5 years ago

[info]_lesha_

5 years ago

[info]_karkusha

May 10 2007, 13:09:51 UTC 5 years ago

Поручают екс-каматозникам\диджеям\продвинутым клаберам (нужное подчеркнуть) устраивать вечеринки такого масштаба просто потому что они кого-то там знают ... или к примеру разбираются в электронной музыке и думают что этого вполне достаточно ... а спланировать\подготовиться\продумать ивент таких масштабов - нет навыков и скорее всего желания ...

вот такая байда и выходит ... хотел сходить .. но очень рад что не попал - слышал только негативные отзывы об ивенте ... а жаль ...

[info]kurzik

May 10 2007, 14:23:19 UTC 5 years ago

..не понятно, я как будто был в соседнем МВЦ.
уже который негативный отклик читаю..и не перестаю удивляться..

относительно вашего поста (без порядка очереди):
1) Акустика.
МВЦ - выставочный центр а не Концерт Холл. Вломи бабла больше - много не выиграешь. Сравнивать Нашу постройку прошлого века, которая и не предназначалось-то для проведения рейвов и прочее..., сравнивать с Европейскими аренами - ровно что проводить паралель между моей(или Вашей) квартирой и Карнеги Холлом в Америке. (разница есть).

2) Вход.
Мой поезд приехал в 21:00.
Заведома не пошел на станцию метро Вокзальная. Так как подсказывал приобретенный опыт - там много людей. Тесно, очереди за жетонами и прочее.
5 мин ходу через парк и я возле метро Университет. - пусто свободно и очередей нет.
Итого в около 22:00 я возле МВЦ.
Обогнув очередь с другой стороны оказался почти у входа.
Судя по дате на фотографии в 22:39 я внутри. Еще небыло ажиотажа возле гардероба - сдал куртку без проблем.
Номерок №844 (судя по вашему посту "300шт" интересная нумерация какая-то)

3) rave - eng. - говорить слишком возбужденно; неистовствовать, бесноваться.
А не слушать музыку, наслаждатся треллиями и прочее. Это движение именно подходит под определение - rave. Думаю вы знали это заранее.

4) Цели.
Давно не люблю trance. На Ван Бурене и прочих его соплеменниках был уже не раз.
Целью моей точно небыло пойти "послушать отличный транс от автора." Это можно сделать купив лицензионный диск или тупо на www.di.fm - выбор там поболее и в магазин бежать не надо, и кружек у меня столько нет что б потом на эту гору компактов ставить кружки.
Моя цель была хорошей компанией (нас было 10 человек с Хмельницкого) поехать встретить друзей с Винницы и Киева и вместе провести ОТЛИЧНУЮ ночь к куче народа. Именна в куче. - это цель.

5) Алкоголь, пыль ангелов, и прочее...
Количество "фриков" и "спорЦменов", - для меня эти факты определяют степень залитости, занюханости или заглочености. Так вот нароб юыл к удивлению ровно замешан. Были люди в противогазах, были в Адидасе но их было не много. Тоесть сравнивая с подобными сборищами год назад - то год назад у людей фантазия работала лучше. Я не говорю - плохо или хорошо, что все не напялили на себя розовые лосины и балетные пачки. Просто от таких людей настроение лучше. Особо пьяных не видел, на стимуляторах - да особо под конец, когда уже почти падаешь с ног то очень быстро двигающиеся луди немного напрягают ))). Но это ведь их дело, не правда ли? давайте не будем судить других.

Странно но мне не предлогали и не спрашивали.. Как-то я не так выгляжу наверно.

5) Бары. Пил исключительно воду, редбул, кофе - капучино(и другие кнопки из автомата возле туалета). Ни разу не ушел от барной стойки обиженным. Пройти 2 метра и место найдется. Нет(?) - пройди два метра.

6) Цены.
Класс - 0,5 Моршинской - 20грн. это конечно круто! Но, поверьте - ее брали! еще как! А значит цена себя оправдала. Про остальное не буду писать.
10000 народу мели бар, для кого цена большая - не пейте.

Итого: общее впечатление - твердая 4-рка. (по 5ти бальной).
Я бывал и на хуже рейвах. Где нет гардероба, ни досочки где присесть и прочее прочее прочее.. даже не запомнилось кто был организатором тех рейвов и как они назывались.

Так что настроение у меня отличное от проведенных суток в Киеве! Встретил тех кого хотел встретить. Познакомился с теми кого видел только через "аську" ;) Получил те эмоции на которые расчитывал.
Приятную усталость. Хорошие фотографии.
Зачет кароче. Теперь вот боюсь ехать на Тиесто дабы не испортить впечатление от подобных массовых сборах.




Anonymous

May 10 2007, 14:51:34 UTC 5 years ago

1) Акустика.
МВЦ - выставочный центр а не Концерт Холл. Вломи бабла больше - много не выиграешь. Сравнивать Нашу постройку прошлого века, которая и не предназначалось-то для проведения рейвов и прочее..., сравнивать с Европейскими аренами - ровно что проводить паралель между моей(или Вашей) квартирой и Карнеги Холлом в Америке. (разница есть).

В феврале прошлого года в ЭТОМ ЖЕ помещении Bedrock и Эррор организовывал вечеринку с Джоном Дигвидом. Я бывал практически на всех киевских рейвах, кроме лайв энерджи, так скажу что ЗВУК был НА ПОРЯДОК лучше по качеству - это был настоящий ЕВРОПЕЙСКИЙ саунд - мощный и глубокий, равномерный по всему помещению - кто был поймут, а на ГАДскитчене был КАЛ...

Эт я к тому что если бы думали не о срубе бабла - сделали бы как надо...

Хотя на позапрошлом годскитчене, с Забиелой, признаю, звук был неплох, далеко до бедрока но лучше чем на армине...

превед оргам - http://bestpics.ru/full/organizatori_pidorasi.avi

[info]ex_za_u_ber

May 10 2007, 14:37:40 UTC 5 years ago

а я была в "афиша лаунж-зоне" и выплясывала под дипхаус, отлично было! зёзик и дизель из днепропетровска дали джазу!

[info]dphq

May 10 2007, 14:51:25 UTC 5 years ago

хехе :) спору нет, в лаунже легче организовать комфорт и порядок.
против дипхауса - под настроение - ничего против не имею :) другое дело, что я того же дизеля с зёзиком каждую неделю у себя в Днепре могу слушать, а Армин только раз в году при хорошей погоде в Украине бывает…

всё, что было описано выше - касается main arena и хедлайнера мероприятия.

[info]zezick

5 years ago

[info]dream_dj

May 10 2007, 15:14:47 UTC 5 years ago

Спасибо за информационную подоплеку этих гламурных тусовок.
К сожалению, диджейские фестивали в Киеве очень быстро успели превратиться из интерессных и драйовавых по музыке событий в сплошной гадюшник наркош и бухариков образца села Гадюкино.
Из "нормальных" событий помню лишь Live Energy 2005 и Qiev Dance 2005. Вот там большинство были реальные клабберы в районе 20 лет, которые пришли отдохнуть, а не уколоться и забыться.

Мне вот только интерессно куда смотрят организаторы? Возникает чувство, что они имеют свои проценты от продажи косяков и таблеток ВНУТРИ (!!!!!!!) здания на танцполах. Ребята, Вы переступаете черту - если это уже официально продается во время Ваших мероприятий на виду у всех, скоро вашей конторе будет каюк. Если вы думаете, что сможете пачками баксов затыкать рты ментам и охране, ошибаетесь! Времена уже другие настают...

Предлагаю всем настояшим клабберам бойкотировать все последующие ивенты, организованные "ВИРУС" и Ко. Кто бы на них не приехал! Может хоть это подтолкнет денежные мешки качественнее организовывать подобные мероприятия, отсеивать обколотых посетителей и с уважением относиться к порядошным клабберам.

[info]dphq

May 10 2007, 15:32:10 UTC 5 years ago

суть в том, что заказчик Армина - компания-владелец бренда CAMEL.

вирус - посредник. если их не убрать с рынка, к ним может обратится, к примеру, NEMIROFF - и аудитория снова попадет ногами в маргарин. нужен широкий чёрный пиар, направленный против этих ублюдков, вымывающих по-максимуму деньги, и плевать хотевших на то, ради чего их пригласили работать.

Anonymous

5 years ago

[info]bebetta

May 10 2007, 20:00:10 UTC 5 years ago

Да, организация - аццкое гомно!!
Но пати, как фсегда - отличненько, не смотря на проблемы со входом.
А про туалеты - все вполне нормально, в пределах нашей страны, и не было такого что бы мальчики с девочками, это вы перегнули :)
А так, все как обычно, только аццке много людей было...

[info]dphq

May 11 2007, 06:48:56 UTC 5 years ago

нет, про клозеты я не перегибал :) возможно, мы заходили в разное время - кто-то попал на "волны" посетителей, кто-то между ними.

[info]multitabs

May 11 2007, 01:37:59 UTC 5 years ago

доигрались,может еще не до предела но..

автор, браво!
никогда невидел ещечто на голову оргам выливалось такое количество контруктивного и оправданного дерьма, никогда не видел такого резонса среди масс заинтеересованных людей и музыкального комьюнити

[info]olia_barabolia

May 11 2007, 06:07:17 UTC 5 years ago

Уважаемый, я Вас полностью поддерживаю. Это впечатления ТРЕЗВОГО ("чистого" от clean, если будет угодно) человека, который пришел туда послушать любимую МУЗЫКУ live, а не за чем-то другим. А значит, он видел то, что было на самом деле. Можно называть "эстетством" то, что во всем цивилизованном мире, куда мы, очевидно, так стремимся, приглашая исполнителей вроде Aрмина, принято за норму, смириться с тем, что тебя считают за быдло, и в результате стать им. А можно заставить уважать себя, называя вещи своими именами. Организатороф - ф топку!

А тем, кто все еще не понимает, чем вызвано возмущение и отвращение сего автора, рекомендую элементарно сходить на YouTube и сравнить, как проходят подобные мероприятия "там" и здесь. Так сказать, увидеть собственными глазами, если не верите словам. Там все есть.

Напоследок позвольте выразить свое сочувствие в связи со всем Вами описанным. За исключением той части, что Вы, не смотря ни на что, все таки услышали то, что хотели. Я, в свою очередь, если интересно, ни о чем не жалею, так как знаю, что все равно туда не попала бы :(

[info]pr_roma

May 11 2007, 08:03:48 UTC 5 years ago

согласен с автором на 100%, тимо не прав - 100%

[info]nordavind

May 11 2007, 10:20:02 UTC 5 years ago

после посещения Armin Only и G&D в прошлом году в Киеве я искренне полагала, что у вас все на уровне. мол, близость Европы делает свое дело.
а как все изменилось-то... очень на питерские "рейвы" в Юбилейном похоже.
у нас 19-ого будет очень крупный ивент. организаторы эти вроде еще ни разу не подводили. но есть уже инфа о "рекордных предпродажах", надеюсь не получится как у вас. потому что имена заявлены очень желаемые. :(

[info]elkbrothers

May 14 2007, 20:25:50 UTC 5 years ago

речь видимо про Amnesia Ibiza tour... я и сам надеюсь на НЕповторение ситуации хотя бы со входом, очень, потому как приезда "имён" жду с нетерпением, хоть и слышал/видел их в Питере в этом году :)
по поводу киевского мероприятия на 200% согласен с автором, и добавлю от себя:
0) вспоминая прошлогодний армин онли, ожидал немного другого "входа"
1) из давки почти вовремя свалили
2) оттусовали часик у служебки, пытаясь за "помогите нам, мы поможем вам" пройти с билетом(!), а потом банально перелезли через ограду и за 2 минуты вошли через обычный вход
3) предусмотрительно не брали с собой никаких курток, прогноз погоды рулит :)
4) пили также заблаговременно и мало, как следствие М/Ж не понадобился, да и не мог, ибо всё вышло с пОтом :)
5) Армин - "хор.-" (сравнимо с цехом, оценка необъективна из-за большой неразделённой любви к исполнителю), Шульц - "хор.+"
Итого: нам оч. понравилось, всем спасибо, кроме организаторов :)

[info]redaquagen

May 11 2007, 12:44:18 UTC 5 years ago

Нам повезло со входом - пришли около десяти и почти сразу попали внутрь. В остальном согласен.
Ну и Маркус на порядок приятнее отыграл нежели Армин (ИМХО).

[info]neon_lite

May 11 2007, 17:38:34 UTC 5 years ago

в своё время мне понравилось когда приезжал Paul van Dyk - было круто, весело и много места... здесь же хз... Ваши коменты может слегка и преувеличены, но в целом организация у нас всегда такая...

[info]pravdivi

May 15 2007, 14:58:39 UTC 5 years ago

с автором согласен на все 100%
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…